Персонал
Проходчик
от 80 000 рублей
Опыт работы: не требуется
—
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- выполнение комплекса работ по проведению и креплению горных выработок
Требования:
- наличие удостоверения по профессии
Условия:
- Оформление на работу в соответствии с законодательством РФ
- Своевременная выплата заработной платы
- Наличие социального пакета
- Ежегодное повышение заработной платы в связи с уровнем роста индекса потребительских цен
- Обеспечение спецодеждой и средствами индивидуальной защиты
- Доставка на работу и обратно служебным транспортом
Отправить резюме
Электрослесарь подземный
от 52 100 рублей
Опыт работы: не требуется
—
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Техническое обслуживание и ремонт оборудования подземных участков
Требования:
- Наличие удостоверения по профессии (возможно обучение)
Условия:
- Оформление на работу в соответствии с законодательством РФ
- Своевременная выплата заработной платы
- Наличие социального пакета
- Ежегодное повышение заработной платы в связи с уровнем роста индекса потребительских цен
- Обеспечение спецодеждой и средствами индивидуальной защиты
- Доставка на работу и обратно служебным транспортом
Отправить резюме
Горнорабочий поверхности
от 41 000 рублей
Опыт работы: не требуется
—
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- извлечение породы и сторонних предметов из горной массы
Требования:
- без требований к стажу и опыту работы
Условия:
- Оформление на работу в соответствии с законодательством РФ
- Своевременная выплата заработной платы
- Наличие социального пакета
- Ежегодное повышение заработной платы в связи с уровнем роста индекса потребительских цен
- Обеспечение спецодеждой и средствами индивидуальной защиты
- Доставка на работу и обратно служебным транспортом
Отправить резюме
Электрослесарь по ремонту оборудования
от 50 000 рублей
Опыт работы: не требуется
—
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- техническое обслуживание и ремонт оборудования обогатительной фабрики
Требования:
- наличие удостоверения по профессии (при отсутствии удостоверения осуществляется обучение за счёт средств работодателя на рабочем месте)
Условия:
- Оформление на работу в соответствии с законодательством РФ
- Своевременная выплата заработной платы
- Наличие социального пакета
- Ежегодное повышение заработной платы в связи с уровнем роста индекса потребительских цен
- Обеспечение спецодеждой и средствами индивидуальной защиты
- Доставка на работу и обратно служебным транспортом
Отправить резюме
Машинист установок обогащения
от 47 000 рублей
Опыт работы: не требуется
—
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Наблюдение за работой питателей, регулирование равномерности подачи угля и продуктов обогащения с помощью дозировочных устройств в бункеры, дробилки, сушильные агрегаты и другие механизмы. Устранение заторов угля. Пуск, остановка, чистка и смазка обслуживаемого оборудования.
Требования:
- Наличие удостоверения по профессии (при отсутствии удостоверения осуществляется обучение на рабочем месте за счёт средств работодателя)
Условия:
- Оформление на работу в соответствии с законодательством РФ
- Наличие льготного пенсионного стажа
- Своевременная выплата заработной платы
- Наличие социального пакета
- Доставка на работу служебным транспортом
Отправить резюме
Грузчик
от 45 000 рублей
Опыт работы: не требуется
—
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Погрузка, выгрузка угля с применением простейших погрузочно-разгрузочных приспособлений или вручную.
Требования:
- без требований к стажу и профессиональному образованию
Условия:
- Оформление на работу в соответствии с законодательством РФ
- Своевременная выплата заработной платы
- Наличие социального пакета
- Ежегодное повышение заработной платы в связи с уровнем роста индекса потребительских цен
- Обеспечение спецодеждой и средствами индивидуальной защиты
- Доставка на работу и обратно служебным транспортом
Отправить резюме
Ведущий бухгалтер
от 31 680 рублей
Опыт работы: 1–3 года
—
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Работа с участками: касса, расчеты с подотчетными лицами;
- Прием в кассу наличных, работа с ККМ;
- Контроль за наличием и правильностью оформления первичных документов;
- Своевременное отражение на счетах бухгалтерского учёта хозяйственных операций, связанных с поступлением работ/услуг;
- Проверка первичных документов на соответствие действующему законодательству, типовым унифицированным формам, условиям договоров, наличию обязательных к заполнению реквизитов;
- Работа с первичной документацией в ЭДО;
- Ежеквартальная сверка с контрагентами;
- Подготовка документов по требованию контролирующих органов
- Прием в кассу наличных, работа с ККМ;
- Контроль за наличием и правильностью оформления первичных документов;
- Своевременное отражение на счетах бухгалтерского учёта хозяйственных операций, связанных с поступлением работ/услуг;
- Проверка первичных документов на соответствие действующему законодательству, типовым унифицированным формам, условиям договоров, наличию обязательных к заполнению реквизитов;
- Работа с первичной документацией в ЭДО;
- Ежеквартальная сверка с контрагентами;
- Подготовка документов по требованию контролирующих органов
Требования:
- Высшее профессиональное образование;
- Знание основы бухучёта, умение работать с документами, ориентироваться законодательстве;
- Уверенный пользователь lC Предприятие, Excel, Word, ЭДО;
- Внимательность, ответственность, исполнительность, коммуникабельность.
Условия:
- Оформление на работу в соответствии с законодательством РФ;
- Своевременная выплата заработной платы;
- Наличие социального пакета;
- Доставка на работу и обратно служебным транспортом.
- Своевременная выплата заработной платы;
- Наличие социального пакета;
- Доставка на работу и обратно служебным транспортом.
Отправить резюме
Бухгалтер расчётного отдела
от 30 000 рублей
Опыт работы: 1–3 года
—
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Прием и контроль первичной документации по заработной плате по закрепленным сотрудникам;
- Своевременное и правильное начисление и перечисления заработной платы трудящимся, других выплат и удержаний из них;
- Контроль и исполнение всех приказов по предприятию по начислению и удержанию заработной платы;
- Сверка с работниками предприятия по вопросам начисления и удержания заработной платы;
- Расчет удержаний из заработной платы на основании исполнительных документов.
- Своевременное и правильное начисление и перечисления заработной платы трудящимся, других выплат и удержаний из них;
- Контроль и исполнение всех приказов по предприятию по начислению и удержанию заработной платы;
- Сверка с работниками предприятия по вопросам начисления и удержания заработной платы;
- Расчет удержаний из заработной платы на основании исполнительных документов.
Требования:
- Образование средне - специальное, высшее (бухгалтерский учет, экономика);
- Знание основы бухучёта, умение работать с документами, ориентироваться законодательстве;
- Уверенный пользователь lC Предприятие, Excel, Word, ЭДО;
- Внимательность, ответственность, исполнительность, коммуникабельность.
- Знание основы бухучёта, умение работать с документами, ориентироваться законодательстве;
- Уверенный пользователь lC Предприятие, Excel, Word, ЭДО;
- Внимательность, ответственность, исполнительность, коммуникабельность.
Условия:
- Оформление на работу в соответствии с законодательством РФ;
- Своевременная выплата заработной платы;
- Наличие социального пакета;
- Доставка на работу и обратно служебным транспортом.
- Своевременная выплата заработной платы;
- Наличие социального пакета;
- Доставка на работу и обратно служебным транспортом.
Отправить резюме
Заместитель главного бухгалтера
По итогам собеседования
Опыт работы: 3–6 лет
—
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Подготовка всех форм бухгалтерской отчетности в полном объёме и представление её на утверждение главному бухгалтеру;
- Осуществление оперативного контроля за сотрудниками бухгалтерии;
- Проверка качества составления и сроков отправки в контролирующие органы налоговой отчетности, ответов на требования и письма от внешних контролирующих органов;
- Участие во взаимодействии с внешними контролирующими органами;
- Ежемесячный контроль и проверка остатков и оборотов по счетам бухгалтерского и налогового учета, контроль за процессом сверки взаиморасчетов с контрагентами и внешними контролирующими органами;
- Составление статистической отчетности, ответственность за составление которых закреплена за бухгалтерией, контроль за качеством составления и своевременным представлением статистической отчётности сотрудниками бухгалтерии;
- Контроль за документооборотом и исполнением правил хранения документации;
- Участие в процессе автоматизации учета и внесению исправлений в 1С УПП;
- Участие в формировании внутренних нормативных актов, учетных политик, регламентов, методик в части бухгалтерского и налогового учета;
- Учет и отражение хозяйственных операций, необходимых для закрытия отчетного периода, включая регламентные операции по расчету производственной себестоимости;
- Исполнение других поручений главного бухгалтера.
Условия:
- Оформление на работу в соответствии с законодательством РФ
- Своевременная выплата заработной платы
- Наличие социального пакета
- Ежегодное повышение заработной платы в связи с уровнем роста индекса потребительских цен
- Доставка на работу и обратно служебным транспортом
Требования:
- Образование по специальности - высшее
- Опыт работы - от 3 до 6 лет
- Знание и навыки применения стандартов и положений бухгалтерского учета, налогового законодательства
- Личные характеристики - аналитический склад ума, ответственность, умение работать в команде, нацеленность на результат.
Отправить резюме
Начальник отдела учета себестоимости и материальных ценностей
от 40 000 рублей
Опыт работы: 1–3 года
—
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Осуществление контрольных функций за сотрудниками отдела по учету себестоимости и материальных ценностей в части проверки отражения хозяйственных операций, контроля остатков по счетам незавершенного производства, готовой продукции и запасов на складах, основных средств и капитальных вложений, документооборота, сверки взаиморасчетов;
- Отражение в учете хозяйственных операций по аренде в соответствии с ФСБУ 25/2018;
- Отражение в учете хозяйственный операций по списанию материальных ценностей в производство;
- Взаимодействие с ответственными подразделениями в части предоставления необходимой информации для учета себестоимости и оборота материальных ценностей;
- Ежемесячное формирование регламентных операций, необходимых для расчета себестоимости;
- Участие в создании регламентов и методик, приказов в части бухгалтерского и налогового учета отдела учета себестоимости и материальных ценностей;
- Участие в процессе автоматизации учета и внесению исправлений в бухгалтерскую базу 1С УПП;
- Организация и участие в процессе инвентаризации активов и обязательств, контроль за составлением итоговых документов по инвентаризации, контроль за отражением результатов инвентаризаций.
Условия:
- Оформление на работу в соответствии с законодательством РФ
- Своевременная выплата заработной платы
- Наличие социального пакета
- Ежегодное повышение заработной платы в связи с уровнем роста индекса потребительских цен
- Доставка на работу и обратно служебным транспортом
Требования:
- Образование средне-специальное, высшее (бухгалтерский учет, экономика);
- Опыт работы по бухгалтерскому учету от 3 лет (учет основных средств и капитальных вложений как преимущество);
- Знание и навыки применения стандартов и положений бухгалтерского учета, налогового законодательства в части учета себестоимости и материальных ценностей;
- Владение навыками деловой переписки;
- Опыт работы с 1С Бухгалтерия (УПП как преимущество), Microsoft Office.
Отправить резюме
Ведущий программист 1С
По итогам собеседования
Опыт работы: 1–3 года
—
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Автоматизация бухгалтерской, управленческой и иной деятельности компании на базе продуктов 1С: Предприятие;
- Участие в проектах по внедрению новых конфигураций систем на базе платформы 1С;
- Взаимодействие с подрядчиками, постановка и контроль задач;
- Сопровождение и администрирование типовых и нетиповых конфигураций на базе 8, обновление конфигураций новым релизом, тестирование;
- Консультации, поиск ошибок по ведению учета, поддержка пользователей по данному направлению;
- Оптимизация работы пользователей в клиент-серверной архитектуре.
Условия:
- Оформление на работу в соответствии с законодательством РФ
- Своевременная выплата заработной платы
- Наличие социального пакета
- Доставка на работу и обратно служебным транспортом по графику Предприятия.
Требования:
- Высшее образование;
- Наличие сертификата специалиста 1С или специалиста-консультанта;
- Опыт работы программистом 1С;
- Продвинутые знания порядка ведения бухгалтерского учета;
- Знание программного языка 1С: Предприятие 8, объектов и механизмов платформы;
- Разработка специализированных прикладных решений на базе платформы 1С;
- Интеграция конфигураций с другими системами;
- Опыт работы с серверной частью платформы 1С: Предприятие;
- Обучение пользователей;
- Умение работать в команде (организация и ведение проектных работ);
- Знание систем отчетности в контролирующие органы;
- Базовые знания СУБД MS SQL;
- Личностные качества: внимательность, коммуникабельность, пунктуальность, стрессоустойчивость, высокая работоспособность, готовность работать на максимуме возможностей на результат.
Отправить резюме